В конкурсе учитывается рост корпоративной ценности в результате управленческих усилий. Миссия этого мероприятия – мотивировать компании использовать типы менеджмента, которые способствуют развитию и повышению рыночной стоимости.
Долгое время компания Daikin использовала такие стандартные показатели эффективности, как рентабельность капитала (ROE) и рентабельность активов (ROA). Но с 1999 года компания одной из первых на рынке включила в систему оценки собственный показатель: Daikin Value Added (DVA), «добавленная стоимость Daikin», и начала активно его использовать. В результате управление корпоративной ценностью в компании вышло на новый уровень. Эта практика и повлияла на решение биржи при присуждении почетного звания.
Copyright 2005-2019 © daikin-markets.ru - Официальный интернет-магазин климатической техники Daikin Головной офис Daikin: www.daikin.eu Офис в Брюсселе: Наш адрес: 107150, г. Москва, 6-й проезд Подбельского 16с1. Посмотреть на карте |
+7 (495) 118-36-82
Email:
info@daikin-markets.ru
|